воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мастер-курс 9 Сани Сим: Развитие Персонального Бренда

Доброго времени суток, сегодня сообщение не по теме моего Блога, но все равно хочу поделиться своими впечатлениями и возможно, для кого-то очень полезной информацией.
Вот месяц, как я проходила обучение у бизнес-тренера Сани Сим.

Что было до курса Сани Сим?
  1. Я прочитала несколько книг о Персональном брендинге с 2005 г., и не начала действовать… Так выполнила карандашом несколько упражнений и все. И мне это не дало четкого представления о важности развития и действия.
  2. Смотрела видео и слушала аудио, но импульса действовать все равно не создалось;
  3. Сетевой маркетинг, для меня являлся, как нечто навязчивое и меркантильное… Это бизнес лжи и обмана, стремление заработать на ближнем, и общаться потому что это выгодно.
  4. Фраза создание сайта за 2 дня приводило меня в ужас и оцепенение. Или прикрутить движок к хостингу и домену… Эти слова просто матюки какие-то.
  5. Продвижение себя в соц сетях, считала навязчивым, да и меня на фейсбуке 3 раза забанивают при каждой попытки пригласить друзей.

Что привело на курс Сани:
  1. За его деятельностью наблюдала 3 года и видела, как он развивается и набирает обороты. Успех его растет;
  2. Знала, что без Персонального брендинга бизнес будет делаться дольше и очень надеялась, что Саня даст импульс действовать;
  3. Создание персонального Блога, самостоятельно. Когда я интересовалась этим вопросом, программисты оценили свою работу в размере от 350 до 900 у.е.
  4. Саня, Огромная Благодарность, за то, что сделал эксперимент с гибкой системой оплатой обучения.

Что в результате?
  1. Я познакомилась с возможностью заработка в интернете честным способом;
  2. Узнала больше о сетевом маркетинге и поменяла свое мнение. Очень понравилось, то, что я знала, это был Собачий маркетинг, а сейчас уже есть система Кошачьего маркетинга, что мне больше нравится и импонирует;
  3. Познакомилась интересными, творческими, смелыми, позитивными участниками из разных стран Европы, это дало более расширенное представление о интернет-бизнесе;
  4. Получила, серьезную поддержу и командную работу, в развитии Персонального бренда, создании Сайта. Система обучения: отчет о выполненной работе, ежедневное общение с участниками и работа в группе, давало хороший импульс действовать;
  5. Еще была полезная информация по оптимизации работы на компьютере, что значительно сокращает время и повышает продуктивность. А так же как делать красивые ссылки, как записывать голос, как создавать рассылки и многое, многое друге;
  6. Позиционирование, привлечение и продвижение себя в интернете, позволило значительно увеличить круг друзей и делать так, что тебя сами находят.
  7. В итоге: создала сайт, написала 5 статей и разместила их, записала 2 аудио каста;
Количество друзей увеличилось на 10% , 15 постоянных читателей на моем блоге, количество просмотров 1 212. Ко мне начали заходить читатели из разных источников в интернете. И это еще не все!
Вся информация дается в сжатой, конструктивной, последовательной форме. И честно говоря, не все еще успела освоить. Курс закончился, а я многие вещи еще начинаю осваивать. Важно все задания делать во время и не сачковать! Общаться в группе, не стеснятся, больше задавать вопросов, даже если они кажутся глупыми  – это значительно повышает продуктивность. На вебинарах, принимать активное участие и давать обратную связь о выполненной работе, это позволяет получить дополнительную информацию и повышает эффективность.
Еще момент, из-за большого потока информации, Саня готов был, делится еще больше и давать больше, но из-за того, "что не знала, чего не знаю", даже не имела понимания, что спрашивать…
И еще, Саня, очень гибкий, отзывчивый и всегда готов придти на помощь. Может быть, даже не хватает где-то жесткости.
А в общем, я очень и очень Благодарна Сане Сим за такую прекрасную возможность и пойду на вторую ступень! Там и встретимся! :) 


3 комментария:

  1. Иринка! Очень хороший комментарий а курсу Сани Сим. Всё так "вкусно " описала, что самой ещё раз захотелось окунуться в уроки, что преподал нам Саня. Я на его страницы захожу постоянно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина, я с Вами согласна. Саня Сим действительно Проводник к Успеху. Я уже давно с ним знакома по его блогу, пользуюсь его уроками и советами. Вы попали в "Хорошие Руки". :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, молодец! Отличный искренний отзыв о наших курсах!
    Я тоже постоянно захожу к Сане на блог - это просто бездонный колодец очень ценной информации! И даже в том, что уже когда-то читала, начинаешь находить какие-то крупинки полезности, которые раньше пропустила! Или было недоступно пониманию на том уровне... :)

    ОтветитьУдалить