понедельник, 7 мая 2012 г.

Уроки ДОВЕРИЯ МИРУ …

На выходных у меня прошел Мастер-класс: "Мужчина Победитель, Женщина - источник Любви". Я с Сергеем Стоцким, успешно рассказали, как вдохновить Мужчину на Дейсвтия, секреты Победителя для мужчин, как Побеждать не только в жизни, а и в Бизнесе. Со своей стороны, я научила прекрасных Женщин, создавать Пространство Любви, как Вдохновлять Мужчин на действия, как развивать свою Женственность.

Вот один из отзывов:
"Благодарю! Я очень рада, что сегодня освободилась! Благодаря вам, здесь и сейчас я еще больше начала чувствовать себя Женственной, по-настоящему чувственной, обаятельной и полной женской энергией. Для себя я на многие вопросы нашла ответы. Мне нравиться, что мы женщины, можем наполнить наших Любимых Мужчин Любовью, а в ответ они становятся Победителями, это очень здорово! Благодарю за приглашение!". Евгения, г. Киев.


В последнее время, участницы и клиентки, задавали мне вопросы о том, что:
- На работе, быстро забываешь о своей Женственности и приходиться быть сильной, решительной, активной и все нести на своих плечах.
- Я не могу перестать беспокоиться о своих проектах, клиентах, за все переживаю и постоянно волнуюсь.
- А как вообще научиться доверять мужчинам? После развода, я настолько отстранилась от мужчин и перестала им доверять. Мне хочется отношений, но я боюсь. Постоянно, мужчин "попускаю" и получается указывать на их недостатки;
- Возле меня постоянно крутятся слабые мужчины, они даже просят в долг у меня деньги или живут за мой счет. Мне пришлось влезть в долги, я перестала доверять мужчинам.
- Я была три раза замужем, один Муж был "морально разбитый", второй попал под криминал, третий мямля и у меня пропало к нему уважение. Я развелась
, и снова ко мне притянулся, бедный и больной мужчина. Ну почему так происходит?
Вот и захотелось встретиться, решить и получить ответы на эти вопросы, а так же проработать практически.
****

Мудрое взаимодействие Женщины с Мужчиной.


Когда отношения только завязываются, женщины склонны доверять своим избранникам во всем. Мы готовы прощать им все, не видеть их недостатки, превозносить несуществующие достоинства. Мы живем, просто закрыв глаза. И так из года в год



А если мы выходим за них замуж, то после штампа в паспорте вообще начинаем считать, что "теперь Он мой, никуда от меня не денется!" В таком инфантильном состоянии мы можем жить долго, наши мужья прекрасно это знают.
Наши мужчины склонны приударить за симпатяшкой из соседнего офиса, абсолютно искренне считая это нормой. А мы, развесив уши, внимательно и сострадательно выслушиваем его рассказы об очередном заседании и срочной командировке. Конечно, мы наивны и хотим верить в Настоящую, Чистую, Вечную любовь. Но, к сожалению, бывают моменты, когда мужчина полностью подрывает наше доверие к себе. И это бывает очень больно и горько. Мудрые мамы всегда говорят своим дочерям: "Не доверяй безоглядно, не плыви по течению". И, к сожалению, их пророчества часто сбываются, потом мы сидим в душевных муках и удивлении. Как же так получилось? У нас ведь так было все хорошо! Мы даже готовы простить, чтобы снова вернуть наше спокойствие и доверие, но настоящее доверие уже вряд ли вернется...

В отношении двоих нет места для соперничества. Есть только совместное творчество. Это волшебный процесс слияния двух прекрасных, самодостаточных личностей, которые готовы пойти на встречу друг к другу. Прижаться крепко в объятиях или ненадолго разойтись по разные стороны. При этом, не теряя контакта, взаимопонимания и сохраняя индивидуальность каждого.
Наши отношения - это вечный танец любви. Танец женщины и мужчины, готовых к чуду встречи, готовых сотворить что-то совместными мыслями, действиями и, главное, чувствами. Готовыми любить.
А доверие его не нужно искать или добиваться. Оно всегда с нами. В нашей душе.
В жизни, как и в танго, женщина говорит мужчине:
"Я готова открыть тебе свое сердце и довериться. В моей душе столько любви, что я не боюсь потерять тебя и не хватаюсь за тебя как за последнюю надежду.
Я люблю - поэтому даю тебе свободу. Я люблю - поэтому верю тебе..." 

  Итак:
На этой встречи,

1. Мы работаем с негативными установками, по отношению к мужчинам и меняем их на позитивные;
2. Вина, Жертвенность или Хозяйка положения? Разберем подробно, вторичные выгодны Жертвенности?
3. Почему я притягиваю слабых Мужчин? Как научиться не сразу вступать в отношения, а сначала присмотреться и определиться, а стоит ли?
В результате:
1. Вы сформируете новые позитивные установки, в следствии чего
, начнется меняться внутренне состояние на более женственное и притягательное;
2. Измените установку: из "Я Жертва" на "Хозяйку положения", в следствии
Ю чего, вы будете выбирать мужчин, создавать позитивные обстоятельства, строить свою жизнь так, как хочется Вам;
3. Ответите на вопрос: Почему ко мне притягиваются "ТАКИЕ" мужчины? Узнаете о существенно
, новом подходе к отношениям;

Комментариев нет:

Отправить комментарий