вторник, 15 мая 2012 г.

Здравствуй, Дорогая Любовь!!! …нет, не так…


Драгоценная, Ценная… Госпожа, Любовь, 

добро пожаловать в мой Мир!


Прости меня, мне очень жаль, что с тобой обращалась, очень жестоко, убивала тебя.

Прости меня за тот случай, когда мне исполнилось 12 лет. Ты пришла в мою Жизнь, и одарила меня своей благодатью и я по Любила Мужчину, всем сердцем и все душой, ты меня вдохновляла становиться лучше, красивее, ты меня воспитывала, ты жила в моем сердце…


Я кружилась и играла,
Плыла, летала, танцевала… на пределе сил своих
В один момент, кружится перестала.
Сил больше нет и тишины…







Потом, я сделала страшнейший поступок, я убила тебя, я запретила себе Любить и закрыла свое сердце на многие года и повесила тяжелую цепь и железный огромный замок. Потому что, не знала, как сказать Ему… как проявить тебя… злодей страх взял верх…

Прости меня Любовь, что смотрела на свою мать и слушая ее, что проявление Любви к мужчине, к себе это грех, это страшнейшее хамство!!! … сама наведала, что творила...
Благодарю тебя, Любовь, что ты хоть и отошла от меня, но всегда была рядом.
Ты вела меня по жизни, наблюдала, как  

Сначала я летала по спирали.
 То вверх, то вниз… как перышко
Знали лишь Ангелы, что лучше для меня.
Когда я опускалась слишком низко,
они дули и летела вверх.


Любовь, прости меня, за то, что ты приходила ко мне через других Мужчин, но я настолько очерствела, что запрещала не только себе Любить, но и Им…
Мне искренне жаль, что я тебя прогнала тогда…
Из этого юного, искреннего сердца…
Мне жаль, что я не проявила Миру и не заявила о тебе…
Прости меня!!! Как молодому сердцу хотелось Любить и заявлять своему миру о ней, я тихо плакала в подушку и ни один человек не догадывался о тебе Любимом.
Благодарю тебя Любовь, что ты взяла с меня обещание, 

…что придет тот миг, придет тот, час,
когда мы вместе вспомним, о том,
что я Любила Вас недокучая Вам при этом...

Прости меня Любовь, за то, что в один период времени, я убивала в себе Женщину и возрождала Мужчину, эта Женщина тихо страдала, плакала ночами от одиночества, ее дома ждала только кошка. Она страдала от свободного времени, не зная с кем его провести. Эта Женщина ненавидела праздники, встречу нового года, потому что особенно страдала от одиночества. Сколько она перетерпела боли… сколько она себя принижала…убивала..
Прости меня Любовь… Душа моя рыдает…Искренне, Прости меня, Любовь!!!! Ты мне Очень нужна!!! Ты источник жизни для меня!!! Благодарю тебя, что ты вошла в мою Жизнь!!!

Пришел Посланник Божий,
Как Свет, как Тень, как Гнев,
Как Радость…
Как Бриллиант, в нем много граней -
Он отражал меня.

Ему хватило Силы, Мужества, Благородства и твоей Силы!!! Через Любовь, он разбил  ржавый, запутанный паутиной замок, разорвал цепи!!!
И мое сердце снова открылось!!! 

Благодарю тебя Любовь, что ты снова вошла мою Жизнь!!!
Приглашаю Тебя в мою жизнь!!! Каждая клеточка моего Тела, открыта принять Тебя! Моя Душа Радуется, когда ты со мной!!! Моя Женщина счастлива и расцветает!!! Каждый Мужчина реагирует, когда ты в моем сердце, как же им не хватает тебя!! Благодарю, тебя Любовь, что ты Живешь в моем сердце! Что даешь возможность дарить тебя окружающим людям!  Как же меня вдохновляет, когда я о тебе заявляю каждому встречному Мужчине, я чувствую себя Богатой, Женственной, Радостной и Счастливой!  




Приглашаю тебя Любовь
в моем сердце много пространства для тебя!
Тебе есть место у меня дома, в моей семье, на работе, с моими друзьями, знакомыми и тебя ждут, как минимум 10 000 Мужчин и Женщин, 
которым я намерена тебя подарить!


3 комментария:

  1. Ирина, приветствую!
    Супер! Очень чистая, легкая и прекрасная статья. так красиво, просто и легко читается.
    Молодец!
    Добавила твой блог к себе - буду читать

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, прочитала с удовольствием, как обычно со слезами на глазах. Последний абзац, если ты не против, позаимствую как настрой на будущее!!!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая поэтичная и глубокая статья, затрагивающая душу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить