среда, 9 мая 2012 г.

"Женские посиделки с Ириной пЕтрович"

  Еженедельно с 19.00-22.00 ул.Пушкинская, 31В. 

"Женские посиделки с Ириной пЕтрович"

Добрый день, Друзья. Недавно, я была на прекрасном мероприятии, в уютном кафе, где играла инструментальная музыка Дмитрия Красноухова, от этой музыки раскрывается сердце, наполняешь радостью, изобилием и любви! Тебе хочется БЫТЬ, ты понимаешь:

Ты Есть и этого достаточно!


Часто, участницы и клиентки, задавали мне вопросы о том, что:
- На работе, быстро забываешь о своей Женственности и приходиться быть сильной, решительной, активной и все нести на своих плечах.
- Я не могу перестать беспокоиться о своих проектах, клиентах, за все переживаю и постоянно волнуюсь.
- А как вообще научиться доверять мужчинам? После развода, я настолько отстранилась от мужчин и перестала им доверять. Мне хочется отношений, но я боюсь. Постоянно, мужчин "попускаю" и получается указывать на их недостатки;


- Возле меня постоянно крутятся слабые мужчины, они даже просят в долг у меня деньги или живут за мой счет. Мне пришлось влезть в долги, я перестала доверять мужчинам.
- Я была три раза замужем, один Муж был "морально разбитый", второй попал под криминал, третий мямля и у меня пропало к нему уважение. Я развелась и снова ко мне притянулся, бедный и больной мужчина. Ну почему так происходит?

Вот и захотелось встретиться, решить и получить ответы на эти вопросы, а так же проработать практически.
Итак:
На этой встречи,

1. Мы работаем с негативными установками, по отношению к мужчинам и меняем их на позитивные;
2. Вина, Жертвенность или Хозяйка положения? Разберем подробно, вторичные выгодны Жертвенности?
3. Почему я притягиваю слабых Мужчин? Как научиться не сразу вступать в отношения, а сначала присмотреться и определиться, а стоит ли?
В результате:
1. Вы сформируете новые позитивные установки, в следствии чего начнется меняться внутренне состояние на более женственное и притягательное;
2. Измените установку: из "Я Жертва" на "Хозяйку положения", в следствии чего, вы будете выбирать мужчин, создавать позитивные обстоятельства, строить свою жизнь так, как хочется Вам;
3. Ответите на вопрос: Почему ко мне притягиваются "ТАКИЕ" мужчины? Узнаете о существенно новом подходе к отношениям;
Приятные бонусы:
- пригласите подругу,  посетите семинар по льготной цене:100 грн. или БЕСПЛАТНО;
- получить 30 мин. коучинговой сессии - БЕСПЛАТНО;

- а так же много приятных сюрпризов! :)
Встреча состоится 14 мая 2012 г. в 19.00. Пушкинская, 31В Теперь, регулярно по понедельникам.

Приглашаю желающих. Есть отклик?
Интересно узнать ответы на эти вопросы и активно участвовать?
Регистрируйтесь прямо сейчас:
тел. 063-170-11-55, 099-292-25-30

Комментариев нет:

Отправить комментарий