понедельник, 7 мая 2012 г.

Миссия


Миссия, объятья Вселенной!

Удивительно или не удивительно, но я сейчас в таком Восторге!
Лежит у меня книга, верней «валяется» уже месяца два «Деньги, как привлечь в свою жизнь». Что-то мне ее не хотелось читать.
Это месяц я шла своим путем. Самое Важное я нашла свою миссию, которая подтвердилась просветленными людьми из Индии. Моя миссия - нести Любовь и Счастье Людям, консультирование, работа с людьми, помогать раскрыть свое предназначение, Направлять, Управлять персоналом, а так же Соблазнять... Не подумайте, что Мужчин... и Женщин тоже на развитие, на интересные проекты, хобби, увлечение... и т.д.. Как  в 2009 г. я захотела создать ДОМ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, так это было мое правильное и истинное.
Вселенная меня направила тернистым путем, сначала через грабли, потом через развития в отношениях, потом через испытания и в итоге в мою Жизнь и Сердце вошла Любовь! Драгоценная, Ценная Госпожа Любовь. И она стала моим Проводником!

И я от Любви получила Благословение на приумножение! Я открыла свое сердце для Людей и создала внутреннюю силу Намерения ХОЧУ! А чего хочет Женщина - того хочет БОГ!
И это у меня получается Легко! Я получаю удовольствие от того, что раскрываю в каждой Женщине – женственность, а так же раскрывается Мужественность. После наших встреч, у них происходят изменения. При индивидуальной работе, они преображаются. И творя Пространство Любви, я чувствую и вижу эту Космическую субстанцию!!! И вижу, как она меня сопровождает! Я счастлива от того, что Творю. На самом деле, я получила долинный оргазм сердца )))
Так вот, открываю эту книгу, как открылась и  читаю:
Самый важный шаг к богатству – выполнить свою миссию и стать очень нужным миру. Основная особенность миссии в том, что Вы способны ее выполнить без труда. Проблемы и трудности поджидают, когда мы сворачиваем с верного пути. К сожалению, нас с детва учили идти напролом..
Во-первых настройтесь на свою миссию. Помечтайте о том, что вы хотите совершить или хотели когда-то, о чем-то таком, что осталось бы на века, за что люди бы поставили памятник, что проставило ваш род и ваше имя.
Настроивший на миссию, вы установите контакт с Высшими силами, которые управляют вашей жизнью.
  1. Очень скоро вы начнете получать помощь.
Сверху на вас снизойдет поток энергии, проникающий через макушку и заполняющий все вашей тело сверху и донизу. Это называется «верхний нисходящий поток.» Ощущения, связанные с этим потоком очень индивидуальны. Как-то чувствует золотой дождь, серебряные ниточки, прорыв внезапно нахлынувшего вдохновения, свежесть и непривычную свежесть мыслей.
Я ПИШУ ЭТИ СТРОКИ ИМЕННО С ЭТОГО СОСТОЯНИЯ!!! Что и меня удивило, что я сначала почувствовала это, а потом прочитала! Это просто чудеса Природы!!!
2. Вас покинут сомнения и тревоги.
Сам вопрос «Правильно ли я нашел свой путь?» утратит всякий смысл. Наверняка с вами такое бывало: вопреки логике и обстоятельствам вы находили единственно правильный путь. Вы просто чувствовали, что надо сделать ТАК, а не иначе. Любая мать припомнит случай, связанный с ее ребенком. Если что-то угрожает жизни или здоровью малыша, мать интуитивно найдет способ ее спасти.

И на самом деле, как только изменила свою деятельность, я почувствовала, что ЭТО МОЙ ПУТЬ. Это как в первый раз я приехала в Киев из Одессы и сразу почувствовала, что Киев меня принял, так и не отпускает, пока )))
И даже, когда собирала группу на тренинг в первый раз, они собрались за один день, помещение нашлось, причем очень красивое и самое лучшее, с классно обстановкой и энергетикой!
Драгоценные, Милые я желаю вам всем найти свою Миссию и Предназначение и своим состоянием счастья приумножать Счастье и Любовь на Земле. Просто пишу эти строки в ПОТОКЕ ЛЮБВИ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий